В Татарстане появятся новые электронные комплексы по обслуживанию населения
В отдаленных районах республики, где нет представительств ПФР, будут оборудованы электронные комплексы. Их назначение состоит в консультации граждан и удаленной записи на прием в ближайшие отделы ПФР.
В Республике Татарстан уже было осуществлено несколько инновационных проектов, позже реализованных в других регионах страны. В 2015 году в отдаленных районах республике будут установлены новейшие электронные комплексы, позволяющие в режиме реального времени связаться с сотрудниками ПФР. Таким образом, жители всегда смогут получить качественную консультацию, даже если в их районе нет своего отделения пенсионного фонда. Помимо этого, комплекс оборудован устройством для сканирования документов, и позволяет записаться на прием в ближайшее отделение ПФР. Таким образом, удастся снизить нагрузку на них, и сэкономить на создании в республике новых отделений.
Для того чтобы не тратиться на открытие новых филиалов ПФР комплексы установят в сельской местности, для увеличения доступности – в местах массового скопления людей: торговых комплексах, бизнес-центрах таких, как ИТ-парк и “Химград” – сообщил Евгений Тюфяков, глава отдела инновационных разработок «Центра ККМ Сервис».
Работа с комплексом не подразумевает обширных технических знаний, и с ней может справиться любой пенсионер. Кроме того, в Татарстане наблюдается уверенный рост числа интернет-пользователей старше 60 лет, оценивших возможности интернета.