Аналитики: россияне уже больше доверяют интернет-магазинам

Экономический кризис заставил большинство жителей страны пересмотреть свои финансовые расходы. Многие жители начали меньше покупать различной продукции и стали доверять интернет-магазинам.
По данным компании «Яндекс», в марте прошлого года у интернет-магазинов на 7% увеличилось количество посетителей. Больше всего сетевому ритейлу отдают предпочтение 93% пользователей из Москвы и 88% – Санкт-Петербурга.
Аналитики утверждают, что такая ситуация связана в первую очередь с обстановкой на рынке. У россиян существенно уменьшилась покупательная способность, и граждане не могут позволить себе дорогих вещей. Интернет-магазины предлагают товары значительно дешевле, и потребители охотно приобретают различную продукцию.