Автопроизводители снижают цены на авто в России
Снижение уровня продаж, бывшего наиболее высоким в 2014 года, вынудило крупных автопроизводителей прибегнуть к скидкам. Их размер достигает 20 процентов. Одновременно с тем снижается нагрузка на заводы, производящие транспортные средства.
Высокий спрос 2014 года сменился падением интереса населения к покупке новых автомобилей. В России продажи крупнейших автокомпаний значительно снизились. В частности, у компаний Renault, Peugeot и Ford продажи новых авто сократились более чем на 40 процентов. Незначительно увеличилась и стоимость материалов для обслуживания авто. Однако очиститель стекол и другие нужные водителю продукты по-прежнему можно купить через интернет. Автотранспорт же в 2015 году стал не самым желанным приобретением. Ряд заводов остановился, на других производство сократилось до более низкого уровня, чем раньше.
Чтобы вернуть интерес населения, компании объявили о скидках, которые могут достигать пятой части от изначальной стоимости машины. Они зависят от ее марки, и для Ford составил от шести до 20 процентов. Так, Ecosport станет дешевле более чем на сто тысяч рублей. Владельцы старых автомобилей, участвующие в государственной программе утилизации, смогут получить новые модели с еще большей скидкой. Компания не собирается отказываться от участия в госпрограмме trade-in. Кроме того, представители производителя отмечают, что экономическая ситуация в стране постепенно стабилизируется, что приведет к увеличению продаж.
Часть марок, которые и ранее были дороже других, и выпускались в меньших количествах, в целом сохранила стоимость. К ним относятся Volvo S60 и Audi A4. Однако премиум-сегмент составляет лишь небольшую долю всех выпускаемых автомобилей. Программа утилизации авто с другой стороны, проходит задуманными темпами, несмотря на кризис. Водители продолжают сдавать старые авто, и приобретать новые со значительной скидкой.