«Яндекс» и Google объединяют усилия в сфере рекламы
Известные компании, которые диктуют условия в сети, намерены совместно работать.
«Яндекс» и Google начинают сотрудничество в сфере рекламы. Соответствующее соглашение было подписано с представителями ведущих интернет-корпораций.
Обе стороны считают, что подобное сотрудничество принесет выгоду рекламодателям и поисковикам. Благодаря новому сотрудничеству поисковые системы получат в два раза больше клиентов.
Аналитики отмечают, что для «Яндекса» такое сотрудничество очень выгодно, поскольку в последние годы замечено снижение доходов от медийной рекламы не в пользу лидера «Рунета». Связано это в первую очередь с большой популярностью мобильных устройств на операционной системе Android.
На данном этапе сотрудничество планируется только в сфере рекламы. Технические и правовые вопросы будут обсуждаться ближайшие месяцы. Наверняка в случае удачной сделки обе компании рассмотрят возможность работы и сотрудничества в других сферах деятельности.