Microsoft – 40 лет лидерства на рынке ОС
Пожалуй, нет в мире пользователей, которые были бы не знакомы с продукцией корпорации Microsoft. Известная американская компания совершила революцию в мире технологий и вот уже 40 лет удивляет «юзеров» различными новинками.
4 апреля 1975 года — начало работы корпорации Microsoft. Билл Гейтс и Пол Аллен, которых связывала общая дружба стали основателями известной компании. Поводом для реализации идей можно считать статью в журнале PopularElectronics. Где речь шла о микрокомпьютере Altair 8800.
С тех пор многое изменилось. С каждым годом на мировой рынок компьютерных технологий выходят новые, но корпорация Microsoft, все также продолжает лидировать по многим направлениям.
Самым главным продуктом компании остается операционная система Windows, история которой началась в 1984 году. В то время разработка была лишь оболочкой для MS-DOS. Примечательно, что в воровстве данной технологии Гейтса обвинял Стив Джобс, поскольку его компьютеры Macintosh уже имели подобный интерфейс.
Операционная система Windows стала разработкой нового поколения, которая определила развитие компьютерных технологий на длительное время. Вскоре появился Windows95, и началась серия популярных проектов, приносивших баснословные прибыли компании. Новая ОС стала ежедневным помощником миллионам пользователей.
Несмотря на лидерство в течение десятилетий Windows в последние годы несколько утратила свои позиции. Появились планшеты и смартфоны, а с ними новые операционные системы. Взглянув, на мобильный рынок ОС можно оценит уверенные показатели лидерства Android и iOS. В свою очередь WindowsPhone занимает третье место популярности.
Несмотря на ход времени и смену приоритетов все же Windows остается главной операционной системой для настольных ПК. А бренд корпорации Microsoft известен миллионам людей по всему миру.
Над брендом должны работать ведущие маркетологи, чтобы создать целостное восприятие бренда у целевой аудитории. Например, компания Packaging design занимается созданием сильного, эффективного и управляемого бренда.