В Facebook появилось видео в десктопной рекламе приложений
Самая популярная социальная сеть в мире провела новые изменения.
Постепенно компания проводит различные новшества в действие, дабы поднять аудиторию. Другие корпорации поступают такими же методами.
В Facebook объявили о внедрении новой опции для десктопных объявлений, в которых можно добавлять видео. Новый функционал теперь будет доступен в мобильной версии.
Новые видеоролики автоматически обновляются на ленте и автоматически начинают проигрываться. Такие ролики позволяют пользователям наглядно посмотреть новые игры и при желании сразу перейти на сайт.
Новый формат десктопных объявлений станет еще одним вариантом использования и увеличения аудитории соцсети.
На сегодняшний день десктопные видеообъявления для приложений пока доступны ограниченному числу рекламодателей.
Следует отметить, что социальная сеть Facebook является самой популярной в мире. Всего в детище Цукерберга числится более миллиарда зарегистрированных аккаунтов.
По мнению разработчиков, новый сервис повлияет на популярность соцсети и сделает портал более востребованным для рекламодателей.