Чем поможет абоненту приложение «Мой Билайн»?
На заре зарождения мобильной связи для того, чтобы поменять тариф, подключить новую опцию или решить какую бы то ни было проблему со связью нужно было обращаться в один из офисов оператора, которых, надо сказать, на весь город была всего-то пара-тройка. Сегодня же возможностей управления своим тарифом и опциями есть огромное количество.
Во-первых, каждый оператор имеет номер горячей линии на который можно позвонить и уладить проблему, во-вторых, имеется масса, так называемых сервисов-помощников, позволяющих клиенту самостоятельно управлять своим тарифом, опциями и подписками, существуют личные кабинеты… короче говоря, настоящее изобилие.
Впрочем, оператор связи Билайн решил не останавливаться на достигнутом и разработал для своих клиентов специальное приложение, которое носит название «Мой Билайн» и является своеобразным личным кабинетом «на вынос». Приложение, судя по отзывам, пользователей, обладает интуитивным интерфейсом и очень легко в управлении.
«Мой Билайн» — это возможность быстро и удобно изменять тарифный план, подключать и отключать опции, контролировать баланс, заказывать детализацию счета, узнавать остатки пакетов и многое, многое другое…
Приложение «Мой Билайн» доступно всем абонентам оператора, даже если они обслуживаются у оператора не напрямую, а через дилера, например, сайт компании «Корпорация Связи» — www.corporacia.ru. Чтобы начать пользоваться приложением, необходимо, конечно, в первую очередь скачать его на свой смартфон.
Когда вы попытаетесь зайти в приложение, вас попросят авторизоваться, это довольно просто, в поле «Логин» нужно ввести свой мобильный федеральный номер, а в поле «Пароль» — пароль (получить пароль можно, набрав USSD-команду *110*9#), далее – нажать кнопку «Войти». Вот и все! Доступ к самому удобному сервису Билайн получен!
Стоит отметить, что команда *110*#9 присылает временный пароль, который действителен лишь один раз, а потому зайдя в приложение, измените временный пароль на постоянный, чтобы всякий раз, когда вам нужно зайти в приложение, не запрашивать временный пароль.
Надо сказать, что Билайн постоянно совершенствует приложение, не так давно в нем появился новый раздел «Мобильный интернет», который позволяет подобрать оптимальный пакет трафика, узнать о подключенных пакетах, уточнить остаток пакетов. Кстати, приложение уведомляет клиента, если его трафик на исходе и предлагает подключить одну из опций, которые дают возможность продлить скорость.
Также в «Мой Билайн» недавно появились новые финансовые инструменты, с помощью которых можно просмотреть историю пополнения счета, а также пополнить баланс с помощью банковской карты. Также прямо в приложении можно заказать детализацию счета на e-mail.
Помимо новых возможностей, в Билайн полно и интересных «старых» опций. Мы, конечно, не будем рассматривать их все, потому что их очень много, однако наиболее интересные осветить стоит. Например, прямо из приложения клиент может написать письмо в службу поддержки Билайн, а также воспользоваться специальным справочным разделом, где можно быстро найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Кроме того, в приложении доступна возможность найти ближайший офис Билайн и проложить к нему маршрут, активировать так называемый роуминг-режим, который позволяет оптимизировать расходы в путешествиях по стране и миру.
Пока «Мой Билайн» доступен только для смартфонов на iOS и Android, но очень скоро появится поддержка планшетов и операционной системы Windows Phone. Кроме того, оператор обещает, что в ближайшем будущем с помощью приложения можно будет управлять опциями домашнего интернета от Билайн. В планах оператора также добавление возможности блокировки/разблокировки номера и организации чата в реальном времени с оператором кол-центра.
Вот такие удобства приносят нам современные технологии, не упускайте их, пользуйтесь сервисом «Мой Билайн» и ваша жизнь станет чуть проще!
В статье использованы материалы сайта www.corporacia.ru