Как зарабатывать на своем радио больше
Бизнесмены из разных отраслей, в том числе и сферы медиа, сейчас озабочены тем, как без потерь пережить непростые для экономики времена. Один из самых удачных вариантов для инвестиций и дальнейшего получения стабильного дохода от рекламного рынка — это приобретение Франшизы «БИМ-радио». О том, как стать партнером радиостанции, которая на протяжении двух десятилетий остается лидером по объему аудитории в Татарстане, рассказали генеральный директор «БИМ-радио» Вячеслав Долгополов и его заместитель Илона Зинатова в интервью «БИЗНЕС Online».
На сегодняшний день радиостанция-обладатель престижной премии «Радиомания-2015″ вещает на трех частотах. Помимо жителей столицы Татарстана и ее окрестностей, «БИМ-радио» слушают в Альметьевске, в Нурлате и прилежащих к этим городам районах. По словам руководителей радиостанции, «БИМ-радио» может быть востребовано и слушателями любого города Татарстана — Нижнекамск, Набережные Челны. Более того, предприниматели, которые захотят стать партнером первой радиостанции в Fm-диапазоне Казани, могут сделать это уже сейчас. Плюсов партнерской программы «БИМ-радио» довольно много.
Гибкая программная сетка позволяет делать проекты в конкретном городе вещания на особых условиях. Кроме этого, партнер в другом городе Татарстана может создавать собственный контент и транслировать собственные местные «врезки» прямо из Казани.
«Вам не нужно арендовать офис и содержать целый штат сотрудников: всю поддержку, в том числе с документацией, берет на себя главный офис, вам же остается привлекать клиентов и подписывать договоры», — расказывает Илона Зинатова.
Кроме этого, партнер БИМ-радио сможет получать доходы рекламного рынка в своем городе и быть уникальным, не конкурируя с федеральными вещателями. На вопрос о том, какие инвестиции необходимы для того, чтобы стать партнером «БИМ-радио», Вячеслав Долгополов отвечает так:
«Есть примеры, когда убыточная или низкорентабельная станция заключает договор с «БИМ-радио», переформатируется и начинает вещать на новой частоте, в новом образе. В таком случае не нужно никаких затрат и инвестиций. Если же делать запуск радиостанции с нуля, то в городе с населением до 100 тысяч жителей затраты могут составить от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. При этом, конечно же, доходы и прибыль также зависят от конкретного города и от того, кто и как будет собирать рекламу на местах».
Удачные примеры запуска программы тоже имеются: с 2015 года (а это самое начало кризисного периода) партнеры «БИМ-радио» в Нурлате начали вещать на частоте 106,2 fm.
«Проект вышел в прибыль в течение трех месяцев после запуска. И это несмотря на то, что вещание стартовало в начале кризисного периода. Сейчас наши коллеги стабильно работают в плюс. Согласно статистике, около 80 процентов слушателей в Нурлате отдают предпочтение «БИМ-радио». Поэтому и рекламодатели туда идут хорошо», — делится тайнами бизнеса генеральный директор радиостанции.
По словам руководителя «БИМ-радио», франшиза — это отличный шанс стать лидерами рынка.
«Тот, кто сейчас перестроится первым, переформатирует убыточные станции на эфир «БИМ-радио» или откроет вещание «БИМ-радио» в городах с населением до 100 тысяч человек, не просто сорвет куш и снимет сливки с рынка, но и надолго займет выгодную нишу», — прогнозирует Вячеслав Долгополов.