Группа компаний «Нэфис»: небывалые темпы роста
p>
Казанская группа компаний «Нэфис» — известный и популярный производитель бытовой химии и масложировой продукции — нарастила обороты по реализации ряда продуктов. Это позволило компании увеличить прибыль за полугодие 2012 года в 1,6 раза.
Сумма прибыли за данный период составила около 411 млн. рублей. Выручка компании составила более 11,2 млрд. рублей, что на 46% больше аналогичного периода прошедшего года. Основным моментом, способствующим росту прибыли, обозначили рост продаж по некоторым категориям продуктов компании. Так, ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод» увеличило прибыль за счет продажи, среди всего прочего, популярного у покупателей бутилированного растительного масла и соусов.
Так, производство выросло на 77%, а продажи на 92% именно за счет популярных продуктов. ОАО «Нэфис Косметикс» увеличило на 37% продажи стиральных порошков, на 41% бытовых чистящих средств, и на 15% увеличил продажи жидких моющих средств. Производитель таких известных брендов как «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо», «AOS», «BiMax», «Sorti» открывает новое производство на линиях «Нэфис-Биопродукт».
- Соусы, майонезы и кетчупы в прозрачном полимерном дизайне упаковки также должны завоевать покупателя, — считает директор по экономике ОАО «Нэфис Косметикс» Алла Калугина.
Нас все устраивает в домашней химии. Все как написано так и работает. Ждем ваших новых продуктов, будем пробовать…