Электронные платежи в РТ набирают популярность
p>
Популярность пользования электронными госуслугами неуклонно растет. Так, после изменения и облегчения интерфейса портала, на котором в данный момент предлагается 131 услуга, пользователей стало в разы больше.
За 8 месяцев, по сравнению с аналогичным периодом года прошедшего, количество пользователей выросло на 48%. На данный момент упрощена и система регистрации пользователей портала. Она сведена к минимуму — достаточно ввести в окно регистрации номер своего мобильного телефона. Аниса Гайнуллина, замминистра информатизации и связи РТ, рассказала на очередном брифинге в Кабинете министров Татарстана, какими данными портал может гордиться.
За 8 месяцев 2012 года на портал государственных и муниципальных услуг Татарстана подано более 5 млн. запросов, 114 тысяч электронных заявлений, 2,5 млн. человек воспользовались услугой электронной очереди, и 1,1 млн. человек совершили процедуру электронной оплаты коммунальных услуг на сумму 416,5 млн. рублей.
Завести на портале госуслуг «Личный кабинет» может любой житель республики Татарстан. Для оплаты услуг ЖКХ достаточно оставить в своем «Личном кабинете» номер лицевого счета, после чего ежемесячно на ваш адрес будут поступать электронные квитанции для оплаты коммунальных услуг.
Очень удобную услугу портал предлагает и для родителей, чьи дети учатся в школе. По данным вашего ребенка можно следить за его успеваемостью в школе, так как большинство школ уже активно используют электронные классные журналы. Для автолюбителей есть возможность отслеживать информацию о долгах по штрафам в ГИБДД. Также любой желающий, оставив в «Личном кабинете» данные своего ИНН, может проверить задолжности по налогам или оставить заявку в «Народный контроль».
Последняя услуга очень популярна у жителей Татарстана. Исполнение заявки, сроки по которой составляют максимум 10 дней, также возможно в онлайн режиме. Введенная система «Народный контроль» в апреле текущего года уже успела собрать более 3 тысяч заявок, треть из них получили свое решение в самые короткие сроки. Система позволяет отслеживать жалобы, как на государственные структуры, так и жалобы на недобросовестных представителей сфер обслуживания.
Призываю положить КОНЕЦ беспределу. Всех хамов, врунов и толтозадых чиновников отмечать жалобами в Народном контроле! Порталу совет доску ПОЗОРА как в ЕЖ е, чтоб все знали по чьей вине человек страдает!! Наука социалогия точно сделает мощный прорыв с такими базами данных. Ждем новостей, что в нашем так называемом обществе массово происходит.