Открыть публичный дом и победить педофилию
Поможет ли легализация проституции и открытие публичных домов в борьбе с эпидемией педофилии и сексуальным насилием, захлестнувшими страну и Татарстан в частности?
Не было напасти – на тебе, здрассьте! Профессор КГМУ, член Общественной палаты РТ Владимир Менделевич высказал крамольную в глазах большинства идею легализовать проституцию и открыть в Татарстане публичные дома. Дескать, это послужит профилактике преступлений на сексуальной почве.
Профессор Владимир Менделевич:
- Я не говорю, что нужно завтра открывать публичные дома. Я говорю о том, что этот вопрос требует серьезного обсуждения, а не стыдливого замалчивания. Если у кого есть иные рецепты профилактики сексуального насилия и педофилии, то их надо тоже обсуждать. Одно ясно: реагировать важно не после трагедий, а до того, как они произошли. Так что кастрацией вряд ли мы чего-нибудь добьемся.
Имам-хатыйб мечети «Казан Нуры» Рустем хазрат (Зиннуров):
- Меня больше всего удивило, что такое предложение поступило от члена Общественной палаты, которая доносить должна до депутатов чаяния народа. А народу публичные дома точно не нужны. Для института семьи это будет губительно. В других странах легализованные публичные дома стали причиной распада множества семей, это горе! Извращенные умы будут всегда, но мы не должны идти у них на поводу. Надо заниматься воспитанием молодежи, а мы хотим им такую вот пилюлю подбросить, не ведая, сколько потом через нее людей отравится.
- Грех невозможно легализовать. Черное не может стать белым, какие бы оправдания мы ни придумывали. Церковь четко заявляет: половые отношения между мужчиной и женщиной должны быть в рамках семьи. А с отклонениями нужно бороться. Что касается внешнего воздействия, то обществу следует жестко пресекать действия такого человека, наказывать, если он не контролирует себя, лечить его.
Директор интим-салона «Соблазнительные штучки» Гузель Хохлова:
- Насилие и публичный дом - совершенно разные вещи. Насилие - это болезнь, ее лечат психиатры. А в публичные дома ходят те, кто любит разнообразие, кого не устраивает один партнер. Либо это люди, у которых проблема познакомиться с девушками. В принципе, такие услуги с зарождения человечества пользовались спросом. Продажу интим-товаров и интим-услуг мы четко разграничиваем. Мы в секс-шопах окна затемняем, пишем, что вход от 18 лет, открываемся далеко от школ и детских садов и название делаем нейтральное. То же самое должно быть и в случае с публичными домами, нужно жестко регулировать этот момент, если его легализовать.
Антон Югов
Фото: twitter.com