Жители городов России выразили свою любовь к Казани через социальные сети
С июля по октябрь, путешественники из разных городов России приняли участие в акции «В Казань со своим самоваром». В ходе акции они фотографировались с изображением казанского кремля на фоне достопримечательностей своих городов. Акция была проведена командой хостела «Kremlin».
Название акции взяло начало из поговорки «В Тулу со своим самоваром не ездят». Организаторы решили опровергнуть знаменитую поговорку, сказав тем самым, что «В Казань ездят» но отнюдь не с самоваром, а с частичкой своего города – его историей и образом.
В рамках акции фото-экскурсию по своему городу устроила группа туристов из Ижевска, показавшая театр оперы и балета, памятник читающему человеку, памятник собаке-космонавту Звездочка и Свято-Михайловский собор.
Так же в акции участвовали: памятник из Кургана в честь железнодорожников – настоящий паровоз; оренбургский памятник воинам-интернационалам, погибшим и пропавшим без вести в Афганистане; памятник Шурику и Лидочке из Краснодара; постамент, посвященный военнослужащим Стерлитамака, погибшим во время войны.
Рассказали о своих достопримечательностях и жители Челябинска: это академический театр драмы и элеватор государственного банка.
Не обошлось и без Красной площади из Москвы.
Всего в акции приняло участие более десяти городов.
Как комментирует Оксана Головко, один из организаторов акции: «Мы планируем повторное проведение акции, потому что такой формат общения позволяет узнавать больше о разных городах России. Это небольшой, но все же вклад в создание дружелюбного и привлекательного образа Казани для туристов».