Айрат Гиззатуллин: стрит-ритейл в Казани развивается
Какими должны быть улицы с наибольшей проходимостью, и какой сервисной начинкой они должны обладать? Об этом знают специалисты стрит-ритейла. Они занимаются планированием того, какие коммерческие точки будут необходимы в тех или иных густонаселенных магистралях города.
Значение иностранного высказывания — стрит-ритейл можно перевести очень просто: «стрит» в переводе с английского «улица» — это знают почти все. «Ритэйл» в одном из значений – «распродажа для особых клиентов».
- Речь идет о сети небольших специализированных торговых точек в тех местах города, где проходит наиболее мощный поток потенциальных покупателей. Таким образом, при выборе объектов для инвестиций следует проявить осторожность. Потенциал стрит-ритейла очень высок. Но в Казани он недостаточно оценен. Скорее всего, основной тенденцией 2012 года стрит-ритейл не станет, но в итоге показатель может достичь 20% уровня, — рассказал Айрат Гиззатуллин, генеральный директор ОАО «УК Идея Капитал» журналистам «Dkvartal.ru».
Главной идеей этой новинки является распределение необходимых данному сегменту торговых точек. В целом этот сегмент рынка недвижимости будет набирать обороты. Просчитать доходность можно, но при планировании следует проявить внимательность.
Динара Курбанова
всю инфраструктуру можно оптимизировать, если использовать креативный и интеллектуальный подход,как это принято на западе. к сожалению, подобные мысли у нас посещают преимущественно частников, работающих на себя.