Создаем социальную рекламу
p>
Сделать социальную рекламу более заметной и доходчивой решили с помощью конкурса «Сак Бул! Будь осторожен!», который стартует в Казани 19 марта.
Задачи социальной рекламы — привлечь внимание к наиболее острым проблемам общества. Своей простотой и доступностью она вносит положительный вклад в жизнь людей. Это и призывы о помощи для больных детей, и предупреждения о вреде алкоголя и курения, и призывы к бережному отношению к природе и энергоресурсам.
Исполком Казани, Институт экономики управления и права и региональный общественный фонд поддержки молодых инициатив «Фактор будущего», — являются учредителями конкурса.
Принять участие в конкурсе приглашают школьников и студентов и не только, всех кому от 14 до 30 лет, кто мыслит креативно и готов к творчеству.
Номинации конкурса: «Видеоролик», «Демотиватор» и «Аудиоролик», — на социально значимые темы. Работы, присланные на конкурс и отобранные экспертной группой, можно будет увидеть в городе на рекламных носителях: автобусах, метро, баннерах и других местах. Работы-победители принесут своим создателям не только славу, но и ценные призы.
Также будет проводиться интернет-голосование по итогам отборочного тура, где с отобранной 30-кой сможет ознакомиться любой желающий.
Аля Ярова
Значимость социальной рекламы не до оценивают, и она к сожалению не далеко ушла от "Родина мать зовет" так как дорогие дизайнеры и креатившики социалкой не занимаются. Вот и этот конкурс как нельзя кстати. Надеюсь ребята участники найдут средства сделать рекламу не только острой но и на уровне)) Adidas или Mersedes.