Как мост «Миллениум» переносит реконструкцию
p>
Одну их главных артерий города — мост «Миллениум» частично отремонтировали. Вернее уложили поверх старого дорожного полотна новое дорожное покрытие «Тонфриз» — тонкий фрикционный износостойкий защитный слой.
Работы заняли выходные дни и не причинили большого неудобства автолюбителям Казани. Испытать на прочность новую дорогу смогли уже утром в понедельник. Как и обещали дорожники, новая оболочка делает езду приятнее за счет поглощения шума и лучшего сцепления автомобильных шин с дорогой.
Гарантия на новое покрытие от компании «Камдорстрой» — 5 лет. Новая технология укладки полотна путем опрыскивания старого покрытия специальным раствором, укрепляет сцепление между двумя слоями асфальта. Разбрызганная из специальных форсунок, связующая модифицированная эмульсия имеет высокую проникающую способность и положенная сверху горячая асфальтобетонная смесь создает прочное дорожное полотно.
В Татарстане уже есть опыт применения подобной технологии. Асфальтовое покрытие подобного образца успешно эксплуатируется в течении 2 лет на проспекте Мира в Набережных Челнах. В выходные процесс дорожных работ наблюдал мэр Казани Ильсур Метшин. Он проинспектировал ход работ и задал ряд, интересующих прессу вопросов, представителю ГКУ «Главтатдортранса» Руслану Мусину. Технический директор «Камдорстроя» Андрей Сергеев отчитался о задействованной на замене дорожного полотна техники и рабочих кадрах. Так, по словам Сергеева, работы велись при помощи 20 единиц разнообразной техники и около 50 человек дорожных рабочих.
В пятницу вечером начнутся работы по реконструкции второй половины моста «Миллениум». Напомним, что стоимость работ по замене 4 километров дорожного полотна составляет 67 млн. рублей. В дни ремонта, по словам начальника ГИБДД Казани Глеба Мезина, не рекомендуется пользоваться мостом водителям большегрузных автомобилей, во избежание больших нагрузок на одну половину моста, которая будет пропускать транспортный поток в обе стороны.
Да что такое два года для дороги. Почему за границей автобаны служат по 15-20 лет. Есть ли вообще реальные сроки службы и кто автор этой «уникальной» так сказать технологии.
Я вам так скажу: плохие дороги в Татарстане – не беда, а благо. Чем хуже дороги, тем с меньшей скоростью носятся по ним дураки!