До 6 июля в Казани продлили показ «Сокровищ озера Кабан»
Прокат фильма «Сокровища озера Кабан» продлен на две недели – вплоть до 6 июля. Приключенческую киноленту о Казани показывают в сети «Кино-Мечта».
Вообще-то прокат «С.О.К.» в РФ и странах СНГ уже завершен. Однако фильм имел значительный успех именно в Татарстане и его столице. Прокатчики говорят, что татарстанская публика смотрела кино с большим интересом, нежели в других регионах. Соотношение «плотности» зрительского интереса примерно три к одному, в пользу Татарстана, конечно. Это понятно, ведь «Сокровища озера Кабан» — первая лента, в которой Казань фигурирует столь ярко и обстоятельно, в общем, во всей красе.
Учтя успешность ленты в прокате, руководство сети кинотеатров «Кино-Мечта» приняло решение продлить показ «С.О.К.» вплоть до 6 июля. Накануне открытия в Казани Универсиады-2013 в казанском филиале сети «Кино-Мечта» ждут пятитысячного зрителя, сообщает управляющий Наиль Сагидуллин. Зрителя, который купит счастливый билет 5 июля, ждет приятный сюрприз – ему вручат билеты на зрелищную церемонию открытия Универсиады в Казани.
По данным кинопрокатчиков, «Сокровища озера Кабан» идут в плотной тройке с такими весенними премьерами, как «Железный человек» и «Легенда №17». Третье место – у приключенческой ленты о Казани. Независимые эксперты считают, однако, что фильму явно не хватило грамотной пиар-компании, да и просто элементарной рекламы, причем в масштабах всей России. А ведь это немаловажно: всего лишь анонсируя фильм, эта реклама напрямую работала бы не только на кассовые сборы, но и на раскрутку бренда татарстанской столицы в масштабах РФ и СНГ. Не доглядели чего-то продюсеры и инвесторы.
Ольга Герт
Фото: kznurpur.ru
С PR у создателей было все в порядке. Андрей Николаев свое дело знает. Беда в другом. Кадры рекламного ролика не "цепляли". Я не видел в них информации, из-за которой нужно покупать билеты в кино. Да и "пираты" развратили покупать. Не к ночи будь они помянуты. До сих пор не ходил, хотя Николаеву обещал и успеха ленте желал искренне. Прокат фильма не окупил $6 млн. затрат на его создание. По интересу к моим статьям и книгам также вижу: Казань в России интересна немногим, а за рубежом — почти никому. Последнее обстоятельство я изучал подробно и специально с октября прошлого года по март нынешнего. Увы