Казанский торговый дом выходит на российский обувной рынок
Казанский «Торговый дом «Золе» к 2016 г. планирует открыть в России до 40 магазинов обуви под брендом Bata, сообщает портал Dkvartal.ru.
В августе «Золе» открывает три первых магазина: в торговых центрах «Галерея Аэропорт» (Москва), «Галерея» (Краснодар) и «МореМолл» (Сочи). До конца года появится еще пять магазинов. Как сообщает «Интерфакм-Поволжье», проект компания реализует по франшизе, его стоимость оценивается в $16 млн. Главным стратегическим партнером «Золе» выступает Татфондбанк.
Для сведения, под брендом Bata в 70 странах работает более 5 тыс. магазинов. В магазинах представлена женская, мужская обувь, а также аксессуары, верхняя одежда и средства по уходу за обувью. Штаб-квартира компании находится в Швейцарии.
Фото nicoletta.ru