Ильдус Фаизов – новый муфтий Татарстана
Долгие выборы нового муфтия подошли к концу, победитель известен. Напоминаем, что занимавший с 1998 года этот пост Гусман хазрат Исхаков в январе 2011 года досрочно подал в отставку по состоянию здоровья. Он заявил, что пора «уступить дорогу молодым».
Сегодня муфтием РТ стал Ильдус Фаизов.
Сегодня состоялся пятый внеочередной съезд союза мусульман, на котором и было принято это решение. Ильдус Фаизов до данного момента являлся исполняющим обязанности муфтия. За Файзова проголосовали 504 человека, против — 25, воздержались — 4.
Съезд проходил в театре им. Г. Камала. Учавствововали в работе съезда более 500 делегатов из различных районов республики: имамы-мухтасибы районов, имамы-хатыбы мечетей, руководители духовно-образовательных заведений ДУМ РТ и более 150 гостей и представителей СМИ. Гостем съезда стал и президент республики Татарстан Рустам Минниханов, а также премьер-министр республики Ильдар Халиков, председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин.
На пост муфтия кроме Фаизова, претендовали имам-хатыйб казанской мечети «Султан» Камиль Бикчентаев и имам-мухтасиб Зеленодольского района Татарстана Габдульхамид Зиннатуллин.
Первым заместителем муфтия, кстати, стал Рамиль Адыгамов – декан факультета исламских наук Российского исламского университета. Главным казыем переизбрали Джалиля Фазлыева.
Как отметил член Консультативного совета по взаимодействию МИД РФ с мусульманскими организациями Валиулла Якупов, все кандидаты — люди подготовленные, имеющие большой стаж работы. По уставу, чтобы баллотироваться на этот пост, кандидат должен иметь «не менее 5 лет управленческой духовной работы». А у заявленных кандидатов стаж гораздо больше.
Кстати, из-за недостатка мест на мероприятие не аккредитовали около 20 СМИ, многие из которых были негосударственными.
Биография:
Файзов Илдус Ахметович родился 29 января 1963 года в селе Бол.Тарханы Тетюшского района ТАССР.
В 1982–1984 гг. прошел службу в рядах советской армии.
В 1989-1998 гг. после окончания театрального училища проработал актером в Казанском драматическом театре им. К.Тинчурина.
С 1998 года является имам-хатыйбом мечети «Булгар» города Казани.
В 2000 г. окончил Казанское высшее мусульманское медресе им. 1000-летия принятия Ислама, 1999–2010 являлся заведующим отделом пропаганды ДУМ РТ.
В 2010 году избран Первым заместителем Председателя Духовного управления мусульман РТ.
Айгуль Сафарова
АДСКАЯ СИМВОЛИКАПОСТКОММУНИСТИЧЕСКОГО ТАРТАРА- символическое пространствокультуры на закате цивилизации -Адская символика посткоммунистического Тартарараковыми метастазами расползается по стране.Вслед за Хурриядом, вращающимся как флюгер(Кыбласы юк) на стеле возле "крематория", именнотак в народе называют бывший музей Ленина (Казань),появился еще один новодел — "Хранительница",чудовищная скульптура модного бурятского художника.Двенадцатиметровую статую, отдаленно напоминающуюхимеру из летучей мыши с драконом и пародию на герб Татарстана,предполагается установить в Булгаре на Волге,традиционном месте паломничества тысяч российских мусульман.Символично, что оба "памятника культуры" называются на букву "Х".Какое отношение имеет эта символика к традиционнойисламской культуре, принятой волжскими булгарами16 мая 922 года, догадаться не сложно. Никакого.В эпоху глобального информационного обществаинформационные войны страшнее средневековой чумы или проказы.Идет перепрограммирование широких народных масс,описанное в классических работах С.П.Расторгуева и Г.Г.Почепцова.Сатанинская символика подается народукак духовная ценность.Россия предстает как некий полигон для испытаний глобальных вирусных программ.«Ложь и предательство — символы их знамени»,говорил великий русский мыслительЛев Николаевич Гумилев.Новодел посткоммунистического Тартара скорее символизируетдуховную импотенцию тюркско-булгарской национальной элиты,сначала отказавшейся от своего имени "болгар", "булгары",а потом и от традиционной символики:Василиск — символ Казани и царской власти превратился в змея.Услужливые опричники от культуры тиражируют змеиную символику с особым усердием.Трансформация Казанской геральдики фиксирована документами,но символическим пространством России ученым заниматься не досуг.Почему монгольские ламы говорят, что флаг Татарстана — это огненный меч,собирающий жатву на зеленом поле ислама?Почему у всех детей, находившихся на затонувшем теплоходе «Булгария»,документы на теплоход носили знак зверя: 36 детей имели одну дата рождения- 30 декабря 1999 года?Задуренный, обескровленный, изнасилованныйолигархами и опричниками народ безмолствует.Когда пассионарность на излете, земля чахнет.Самосознание России — это не книга Казанского философа А.Ф.Замалеева,много лет назад сбежавшего как и Ю.Шевчук из коммунистического рая, в демократический Питер.Самосознание России складывается из самосознания этносов, составляющих Российский суперэтнос.Здесь нет посторонних.Духовная чума заденет всех и мало не покажется.Терек Болгар==== ====terek-bolgar@mail.ruБОЛГАР • БУЛГАРЫhttp://vk.com/club8326933(обсуждение на форуме)