Виртуальная АТС, и преимущества ее подключения
Проблема с переадресацией звонков и связью между подразделениями крупной компании решается с использованием виртуальной телефонной станции. Она основана на современных технологиях – в частности, на сервисе облачного хранения данных.
В небольшой фирме, не имеющей представительств, чаще всего не возникает проблем со связью между отдельными сотрудниками, находящимися в одном здании. Но с ее ростом, когда количество подразделений увеличивается, появляется необходимость в собственной корпоративной сети. Как вариант, можно использовать дорогостоящее оборудование, соединив между собой все офисы, и предоставив им корпоративные номера. Альтернативой является использование виртуальной телефонной станции, не требующей затрат на оборудование.
Что такое виртуальная АТС
Услуга подключения виртуальной АТС – это возможность улучшить работу с клиентами, и избавиться от проблем со связью между подразделениями. Компания YouMagic, к примеру, предлагает подключение виртуальной АТС посредством использования телефонной станции на основе оператора связи MTT. Физически работа системы происходит следующим образом: на удаленных серверах хранятся данные номеров для каждого из офисов компании-клиента. При звонке на один из них сигнал будет проходить через сервер, где производится его обработка. Так, можно настроить услугу переадресации и детализации звонков.
Необходимым условием является лишь наличие компьютера и подключение к интернету. В отличие от обычных телефонных звонков, IP-телефония отличается высоким качеством передачи сигнала, и сравнительно невысокими ценами. К ее преимуществам также можно отнести:
- Быстрое заключение договора на подключение;
- Доступность дополнительных услуг, которые будут полезны как для крупных организаций, так для небольших фирм;
- Закрепление за клиентом определенного номера. Даже при переезде номер останется прежним;
- Служба поддержки, готовая в любое время ответить на интересующие вопросы;
- Низкая стоимость услуги – отсутствует необходимость тратиться на дополнительную технику и ее обслуживание.
Услуги современной виртуальной АТС будут полезны и небольшим фирмам, которые не имеют достаточного количества работников, чтобы возлагать на них функции, решаемые с помощью IP-телефонии. Кроме того, переезды и временное отсутствие офисных помещений не «заморозит» работу – ее клиенты всегда смогут дозвониться до абонента.