Казанские предприниматели предпочитают деловые издания
Судя по результатам опроса, проведенного порталом Tataram.ru, излюбленные сайты предпринимателей Казани – сайты деловых изданий, а также автомобильные порталы и порталы недвижимости.
В опросе приняло участие более 50-ти предпринимателей в возрасте от 20 до 40 лет. Таким образом, на первом месте рейтинга самых читаемых порталов среди деловых людей Казани занимают такие издания, как «РБК», «Бизнес-онлайн», сайт журнала «Forbes».Деловые сайты позволяют их читателям быть в курсе бизнес-новостей, а также являются демонстрацией собственного успеха: нередко бизнесмены проплачивают собственные интервью. Кроме того, деловые порталы являются отличной площадкой для обмена опытом.
Второе место занимают новостные издания: «Известия», Газета.ру, Лента.ру, РИА «Новости». Они позволяют предпринимателям оставаться в курсе событий и всегда быть начеку.
Интересный факт: за едой люди предпочитают узнавать деловые новости, а в офисе — развлекательные
Третьей излюбленной темой для изучения бизнесмены считают автомобили. Несмотря на то, что каждый деловой человек, как правило, является обладателем дорого престижного авто, сайты с объявлениями про куплю-продажу машин всегда остаются в топе. По всей видимости, бизнесмены предпочитают постоянно оценивать собственное состояние.
По той же причине немало деловых людей и среди посетителей сайтов недвижимости: чаще всего бизнесмены интересуются реальными ценами на рынке недвижимости, а также просматривают объявления и новости в поисках выгодных вложений.
Пятое место рейтинга, как это ни странно, занимают социальные сети. Все чаще бизнесмены регистрируются в твиттере и инстаграме, а аккаунт на «Фейсбуке» есть у каждого третьего.Эти сайты, по общепризнанному мнению психологов, не только для обычных людей, но в особенности для предпринимателей являются отличной площадкой для демонстрации успешной жизни.
В сфере интернет-интересов предпринимателей Казани также спортивные новости, бесплатные объявления, прогноз погоды, рынок труда и даже новости шоу-бизнеса. Последняя тема используется исключительно для развлечения.
Кстати, в социальных сетях, в частности в твиттере и инстаграме, нередко опрошенные подписываются на странички высокопоставленных чиновников и, как ни странно, деятелей оппозиции.