Microsoft и Yahoo обновили договор о поиске
Крупнейшие американские корпорации продолжают успешное сотрудничество. Об этом свидетельствует новое соглашение между корпорацией Microsoft и Yahoo подписанное накануне.
Одни из самых крупных интернет-игроков объявили о том, что продолжат сотрудничать в направлении поискового трафика. Таким образом, рекламный трафик должен идти на десктоп всегда и ограничений не будет.
Ранее Yahoo должен был показывать рекламу в неполном формате после изобретения платформы Gemini для приобретения мобильной поисковой и нативной рекламы. Таким образом, реклама в Bing станет более масштабной.
По подписанному соглашению новые условия могут быть пересмотрены через пять лет.
Глава правления YahooМарисса Майер заявила о том, что сотрудничество в направлении поисковых технологий будет продолжено и станет еще более успешным.