Facebook начнет публиковать чужой контент без сторонних гиперссылок
В самой популярной социальной сети мира ожидаются серьезные изменения, направленные как всегда на удобное использование.
Компания Facebook запланировала размещать контент с чужых ресурсов без сторонних гиперссылок. Подобное нововведение в первую очередь касается крупных мировых издателей, таких как The New York Times и National Geographic.
Планируется, что такая мера направлена на самих пользователей, поскольку многим явно не по нраву сегодняшняя ситуация. В частности ожидается, что активные «юзеры» получат больше позитивных впечатлений от работы «Фейсбук».
Речь идет о перенаправлении на другой ресурс по гиперссылке, которая открывается примерно 8 секунд. Это не нравится многим завсегдатаям соцсети.
В тоже время для того чтобы не были потери трафика Facebook предлагает делиться со СМИ рекламной выручкой.