В ДИТ Москвы предлагают считать сетевых ритейлеров потенциальными резидентами технопарков
Торговля в интернете заметно развивается и пользуется популярностью. В сети огромная армия покупателей получает возможность приобрести товары намного дешевле, чем на прилавках в магазине. Интернет-магазин sale7.com не является исключением и также дает возможность выбрать необходимые вещи по доступной цене.
Небольшие предприятия, которые специализируются реализации своей продукции в сети, претендуют на льготную аренду на территории технопарков Москвы. Для них предусмотрены дотации различного рода и поддержка.
Новые инициативы были предложены на 5-м форуме интернет-торговли в столице России, где обсуждали насущные проблемы ритейла в сети. Алексей Чукарин, который является руководителем аналитического подразделения ДИТ, выступил с подобной инициативой о продвижении отрасли.
Для поддержки индустрии было принято решение включить в список ДИТ свыше 85 тыс. человек. Власти Москвы намерены поставить интернет-магазины в перечень торговых точек, которые будут работать по определенным направлениям налогообложения.
В ДИТ отмечают, что бизнес сможет более активно использовать городские площадки и различные порталы открытых данных. В последующем также станет доступным обновленный mos.ru.
В Москве полагают, что сейчас в городе работает 9,3 тыс. интернет-магазинов, которые каждый год приносят в бюджет порядка 8,8 млрд рублей. Большое количество мелких интернет-ритейлеров фактически действуют с доходами меньше 60 млн в год.
По мнению аналитиков, которые изучили рынок на сегодняшний день микропредприятия с сервисами-агаргегнатами до 75% магазинов прошли соответствующую процедуру регистрации. Также здесь речь идет о 64% юридических лиц.
Чукарин отметил, что шоу-румы и пункты выдачи заказов являются конкретным направлением ребрендинга в оффлайн-торговле благодаря интернет-магазинам.
Отказ от собственных курьеров, доставка на аутсорсинг, а также реклама в социальных сетях позволяет проводить собственную активную политику внедрения новых идей. Большое количество решений по продвижению интернет-магазинов остается приоритетом в развитии данного бизнеса.
По мнению многих экспертов все же новые нормы следует доработать и вывести на новый уровень. Подобные предложения могут сыграть положительную роль на рынке, но до конца не ясно каким образом все мере будут реализованы.