Росавиация рекомендовала больше тренировать пилотов после авиакатастрофы в Казани
Авиакомпаниям было разослано письмо, подписанное главой Росавиации Александром Нерадько, в котором он приводит те меры, которые предлагается осуществить компаниям для повышения безопасности пассажироперевозок. Эти меры призваны не допустить катастрофу, подобную произошедшей в Казани.
Было рекомендовано увеличить время тренировок пилотов, и обратить особое внимание на имитации взлета и посадки в сложных погодных условиях, или в экстренных ситуациях. Именно неопытность пилотов к принятию нестандартных решению и быстрому реагированию в условиях постоянно меняющейся ситуации и может стать причиной крушения самолета.
Олег Смирнов, заслуженный летчик СССР прокомментировал случившуюся в Казани аварию:
В очередной раз очевидным стало то, что экипаж не имел слетанности, то есть он должен был тренироваться совместно. Слетанность в прежние времена являлась обязательным условием наземной и тренажерной подготовки экипажей.
О подобном говорит и Сергей Гардиенко — бывший директор авиакомпании «Татарстан», самолет которой и потерпел крушение. Недостаточный опыт полетов и низкая квалификация пилотов стали причиной трагедии, по его мнению. Между тем, Boeing 737 – самый распространенный в России самолет для гражданских перевозок. Часть компаний уже заявила об увеличении времени подготовки и тренировки пилотов. Так, «Московия» увеличила суммарное время тренировок с 12 до 16 часов.