Google Fiber – новый формат ТВ рекламы
Американский интернет-гигант тестирует новые стандарты для реализации своих идей в области рекламы.
В Канзас-Сити уже запущена оптоволоконная связь, которая обеспечивает возможность широкополосного доступа в глобальную сеть. Благодаря этому локальный сервис Google Fiber становиться серьезным конкурентом с обычной ТВ-рекламой.
Вся идея состоит в том, что если пользователь ищет конкретную вещь для приобретения, то он будет наблюдать рекламу этого товара на различных аукционах и других целенаправленных торговых площадках. Таким образом, новые фокус-объявления станут срезным конкурентом для обычных телевизионных роликов.
Для положительного тестирования нового сервиса аналитики предложили использовать способность таргетировать телевизионную рекламу, которая основана на местоположении клиента и другой информации о нем.