В 2016 году затраты на мобильную рекламу привысят $100 млрд
С каждым годом количество приложений значительно увеличивается, а с ними и растет уровень рекламного рынка мобильных устройств. В будущем по прогнозу аналитиков объем рекламы мобильного направления значительно увеличиться.
После аналитических наблюдений и детального изучения рынка специалисты пришли к выводу, что затраты на мобильную рекламу в 2016 году будут очень значительными. В общей сложности расходы превысят сумму в 101,37 миллиардов долларов. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства eMarketer (США).
Специалисты объясняют такую тенденцию тем, что в последние годы на рынке наблюдается значительный рост количества смартфонов, планшетов и различных мобильных устройств, которые в свою очередь нуждаются в приложениях.
На сегодняшний день только в одном Китае насчитывается более двух миллиардов пользователей смартфонов.
Всего по прогнозам аналитиков к 2019 году расходы на мобильную рекламу вырастут до 195.55 миллиардов долларов.