Стоимость детских товаров на российском рынке продолжает увеличиваться
Главы компаний, занимающихся продажей товаров, направленных на детей, высказали мнения относительно изменений, причиной которых стал кризис. Однако по их словам, Россия все еще остается привлекательной для импорта.
Мировая экономическая ситуация и процессы, происходящие в России, привели к изменению доходов населения и пересмотру им своих трат. По словам глав компаний, занимающихся продажей товаров детского потребления, падает спрос на продукцию среднего ценового сегмента и класса премиум. При этом цена товаров продолжает расти, а потому часть компаний в ближайшее время может покинуть российский рынок.
По словам экспертов, значительно усилится конкуренция как между поставщиками продукции, так и между компаниями, занимающихся ее непосредственными продажами населению. Покупатели ищут товары с хорошим качеством и по минимальной цене. На примере детских колясок можно увидеть, что сравнить цены удается через специализированные сайты, например http://nadavi.com.ua/src/129/everflo/src-39.php. Игорь Бесчастнов, руководитель группы «Мама+Я» считает, что даже сейчас не российским компаниям следует убеждать поставщиков в своей надежности, а наоборот. Ввиду перспектив работы на российском рынке, западные производители детских товаров предлагают большие скидки, и разнообразные бонусы, чтобы не уходить с рынка.
Специалисты заявляют и о конкурентоспособности отечественного производителя. Зачастую высокие цены на его товары были вызваны именно конкуренцией с более крупными западными компаниями, много лет работающими в своей сфере. Сейчас, когда часть из них снижает количество поставок, у отечественных производителей появляется шанс улучшить свои позиции. Для обсуждения этого и других вопросов, специалисты собрались на форуме «Russia for Kids» в Москве.