Кризис отразился на рынке детских товаров | Tataram.ru
Array ( [0] => 9 ) Array ( [orderby] => rand [post_type] => banner [meta_query] => Array ( [0] => Array ( [key] => kub_position [value] => header ) ) [tax_query] => Array ( [0] => Array ( [taxonomy] => news_category [field] => id [terms] => Array ( [0] => 9 ) ) ) ) 01
Бизнес 734 0 7 лет назад

Кризис отразился на рынке детских товаров

Array ( [0] => 9 ) Array ( [orderby] => rand [post_type] => banner [meta_query] => Array ( [0] => Array ( [key] => kub_position [value] => news_before ) ) [tax_query] => Array ( [0] => Array ( [taxonomy] => news_category [field] => id [terms] => Array ( [0] => 9 ) ) ) ) 00
Рынку детских товаров угрожает спад

Количество покупок товаров для детей сократилось ввиду нестабильной экономической ситуации. Первые признаки этого появились в 2014 году, о чем было сказано на Всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров».

Во время проходившего в Москве Всероссийского форума «Поставщик детских товаров» было озвучено мнение о сокращении развития рынка вследствие кризиса. Прогнозы, высказанные в 2014 году, строились на проведенных исследованиях, которые показали: высокие продажи удается поддерживать только благодаря хорошей рождаемости. В будущем же возможны проблемы с реализацией детских товаров.

Частичным решением вопроса стали акции, на которые идут многие производители детской одежды, игрушек и обуви. В частности, использование промокодов, представленных на сайте http://promokodi.net/store/mothercare/, дает возможность на получение скидки в интернет-магазине Mothercare.

По словам Константина Логинова – управляющего одного из интернет-магазинов, покупатель при одинаковой стоимости товара смотрит, прежде всего, на уровень сервиса. Применительно к покупкам в сети к нему относится работа менеджеров, с которыми связывается клиент, скорость доставки, возможные способы оплаты и различные мелочи, облегчающие работу с сайтом. Проблему падения продаж можно решить и увеличением ассортимента. Специалисты считают, что представители бизнеса смотрят на продаваемый продукт с точки зрения человека, вышедшего из детского возраста десятки лет назад. Между тем, у современных детей могут быть совершенно другие интересы и потребности.

В связи со всплеском рождаемости, следует ожидать и постепенного увеличения покупок для детей в возрасте 4-6 лет, в то время как сейчас популярностью пользуется продукция, предназначенная для малышей до трех лет. Снижение продаж в отрасли не сможет сравниться с ситуацией в строительстве и других сферах, но в долгосрочной перспективе компании, которые станут вести более гибкую политику, понесут значительные потери.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

9Array ( [orderby] => rand [post_type] => banner [meta_query] => Array ( [0] => Array ( [key] => kub_position [value] => footer ) ) [tax_query] => Array ( [0] => Array ( [taxonomy] => news_category [field] => id [terms] => Array ( [0] => 9 ) ) ) ) 00