Айгуль Мирзаянова и Юний Давыдов — провокации в Казани
Бизнес-элита Казани в тревожном предвкушении — в столице ждут Юния Давыдова. PR-агентство Айгуль Мирзаяновой решило устроить сюрприз для предпринимателей Татарстана, пригласив легендарного маркетолога Юния Давыдова с программой «Косяк-убийца».
Действо состоится в залах гранд отеля Казань, и будет состоять из двух этапов. Билеты на столь экзотическое мероприятие начали реализовывать задолго до прибытия генерального директора R&I GROUP, легендарного профессионала российского рекламного рынка, Юния Давыдова.
Господин Давыдов — создатель направления «Провокационный Маркетинг», разработанного и запатентованного R&I GROUP.
Ветеран рекламного бизнеса, обладающий уникальным маркетинговым чутьем и умеющий анализировать рынок, интересен уже тем, что сумел проработать огромный объем фактов ведущих к успеху. Юний Давыдов не говорит ничего без достаточного обоснования, его приемы и правила жестки и метки, он гуру, его слова — догма.
Уникальный экскурс в мир успешных и провальных рекламных проектов, анализ потребителя и рыночной ситуации, правила игры в мире пересыщенном рекламой и, конечно же, все о методе «Провокационный Маркетинг» — такое увлекательное путешествие ожидает зрителей.
Бизнесмены Татарстана, несомненные профессионалы на своем поле деятельности, наверняка со всей серьезностью оценят программу, так как разговор пойдет о понятных им проблемах. Будут ли подвергаться сомнению выводы и заменится ли знак вопросительный на знак восклицательный — в этом и кроется интрига мастера. Юний Давыдов 22 года сотрудничал с компаниями разного уровня, от гигантов индустрии до новичков, вчера пришедших на рынок. Столь уважаемый срок в маркетинге позволил собрать в единый монолит знание рынка, спроса и потребителя.
Примитивным знаниям рынка, по словам Давыдова, пришел на смену высокоспециализированный маркетинг, более динамичный и более тонкий. Нужно ли это сегодняшнему бизнесу? Вопрос достаточно очевиден, чтобы требовать доказательств.
Когда-то, поняв, что старые методы уже не работают, а часто и вредят многим проектам, компания R&I GROUP начала работу на новой ниве, принимая вызов времени. Поиски были направлены в сторону естественных реакций потребителя и структуры мировых изменений, но не сбрасывались, при этом, со счетов основные ценности человечества.
- Результаты данных трудов, поисков и открытий будут шокирующими, убийственными и восхитительными, — обещает автор и создатель программы маркетинга-провокационного.
Айгуль Мирзаянова и ее PR-агентство известно казанцам своими уникальными и познавательными проектами. Тезис агентства прост и понятен — «мы владеем ресурсами, желанием и огромным количеством идей для того, чтобы сделать ваши проблемы своими».
Динара Курбанова
Фото: prokazan.ru
Юний Давыдов — весьма громкое имя в российской маркетологии, гуру..но как его характеризует это в глазах простых граждан?..ведь непонятно, почему маркетология, как наука, продвигающая товар и исследующая целевые сегменты рынка, служит у нас во вред этому самому целевому сегменту, учит, как на нем нажиться. Может Юний нам расскажет? постараюсь выкроить минутку и посетить сие мероприятие.
Это вы зря, продумать комфортный и эстетический путь от товара до клиента фундаментальная наука, поэтому мы предпочитаем одни заправки другим и вносим в свой дерьмосписок места где нас плохо покормили или обслужили.
Регистрация и доставка билетов: 89276777313 (Олеся), (843) 253 1001, info@mirzayanova.ru, http://www.mirzayanova.ru
Не поняла из заголовка — они вместе "тандемом" будут выступать или провокация Мирзаяновой заключается именно в том, что она продемонстрирует татарам Юния? :)))
Второе) Провокация Мрзаяновой в том, что она пригласила в традиционную Казань не традиционного Юния Давыдова =)
Утяшева, приходите сами и все узнаете! =) Внимание, действует спец.предложение!!! Задайте вопрос легендарному профессионалу рекламного рынка России Юнию Давыдову! Все вопросы мы передадим автору и ответы Юния выложим на сайте. Но кто же выиграет билет на шоу-лекцию? Это будет определять Айгуль Мирзаянова. Автор самого провокационного вопроса получит БИЛЕТ на четырехчасовую шоу-лекцию «Косяк-убийца». Присылайте вопросы на электронную почту info@mirzayanova.ru с пометкой КОСЯК-УБИЙЦА до 15 февраля. 15 февраля мы сообщим о Вашей победе!
хочу билетик!!!! провокационый вопрос к легендарному юнию. ты женат? готова переехать в москву и даже в майами!!!! а если серьезно то ненавижу всяческих "гуру", но в этом хотябы подкупает что есть чувство юмора. помойму айгуль не на ту аудиторию расчитывает, тут надо не на бизнесменов расчитывать а на романтических девушек, они никаких денег не пожалеют. практически все с себя снимут!!!!!! вот.
Это крутой спикер! Был в Москве на его выступлении.Правда тема была "Президент из паутины". Сейчас интереснее лично для меня будет.
Билеты по стоимости вровень с Грязи-звёздами эстрады которые этих денег не стоят. А Айгуль стоит — красавица и просто умная женщина. Учит как разводить на бабки этих Грязных эстрадников и чиновников и других из этого племени…