Аэропорт «Казань»: новые высоты
Пассажирский поток, пользующийся услугами авиалиний Казани, увеличился в несколько раз. Начиная с 2010 года, рост пользователей авиакомпании идет стабильно и бьет все рекорды.
Так почти на треть увеличилось число пассажиров с 2010 по 2011 год. Статистика января 2012 года дает повод предполагать, что и текущий год станет не менее успешным. Открытие новых авиационных маршрутов — одна из причин повышенного спроса на услуги аэровокзала.
По словам Алексея Старостина генерального директора аэропорта, загруженность новых направлений, открытых в прошлом году, (таких как: полеты в Самару и Нижний Новгород, а также дополнительных рейсов в Москву) говорит о своевременности открытия новых направлений.
Также генеральным директором ОАО международного аэропорта «Казань» были озвучены новые регулярные международные рейсы авиакомпании «Ак Барс Аэро» в Мюнхен, Дубай, Тель-Авив, Пхукет и на Гоа. В статистику пассажиропотока вошли и новогодние чартерные туры в Турцию и Лапландию.
По сообщениям пресс службы аэропорта, на 22% увеличилось число пассажиров на международных направлениях, и на 58% стало больше пассажиров на внутренних маршрутах. Услугами аэропорта «Казань» за январь 2012 года воспользовалось 85 тысяч пассажиров, что на 41% больше января прошедшего года. Было выполнено 749 взлетно-посадочных операций что, несомненно, превышает данные за этот же период в 2011 году.
Для сохранения высоких показателей у аэропорта «Казань» есть все предпосылки. Активная реконструкция пассажирского перрона, планирующего оснастить всеми современными информационными табло и зонами досмотра, подошла к концу.
Для высококачественного и безопасного обслуживания гостей Универсиады 2013 года создается новое качественное покрытие зон стоянок воздушных судов. Будет обновлено 179 тысяч квадратных метров покрытия площадок аэродрома. Площади с новым покрытием смогут обслуживать и большегрузные воздушные суда, что может стать привлекательным для крупных авиакомпаний мира.
Также установят новое светосигнальное оборудование на обновленных и удлиненных взлетно-посадочных и рулежных дорожках. Началась реконструкция терминала 1. Проект модернизации должен превратить данный транспортный узел в современный и комфортный. В планах руководства закончить строительство нового здания аэропорта в этом году.
Всевозможные опросы и рейтинги позволяют выявить слабые и сильные стороны работы аэропорта на всех этапах обслуживания клиентов. В таких непростых условиях реконструкции и строительства, аэропорт продолжает активно функционировать и привлекать новых клиентов.
Аля Ярова
Фото:inkazan.ru
Надеемся на модернизацию нашего аэропорта уже не один десяток лет. То, что сейчас представляет собой казанский аэропорт — это же позор! да в Нарьянмаре в здании аэропорта приятнее находиться. тоже ведь на нефти стоим — в чем же проблема?..банальное воровство, имхо.
Надеемся на модернизацию нашего аэропорта уже не один десяток лет. То, что сейчас представляет собой казанский аэропорт — это же позор! да в Нарьянмаре в здании аэропорта приятнее находиться. тоже ведь на нефти стоим — в чем же проблема?..банальное воровство, имхо.