«Лучшее корпоративное видео России-2012»: итоги
p>
Впервые в России прошел конкурс «Лучшее корпоративное видео России-2012». Лауреатами конкурса в номинации «ТВ-передача» с информационной программой «События дня» стала ведомственная телестудия (ВТС) ОАО «Нижнекамскнефтехим».
Яркая, динамичная программа со знакомыми каждому жителю города лицами, с их радостью и переживаниями, не оставила равнодушными членов жюри. Эта программа повествует о городе Нижнекамск, о его жителях, о градостроительном производстве «Нижнекамскнефтехим».
Грандиозные кадры модернизации, темпов роста города, выдачи жилья по социальной ипотеке и многое другое, — передают атмосферу, в которой живет сегодня Нижнекамск. Организаторами данного конкурса выступила ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Заявки подавались с декабря прошедшего года. Всего было принято 133 заявки от 68 компаний со всей страны. Работы, поданные на конкурс, разбирались с особым интересом, так как это было еще и познавательно.
- Очень интересно было, просматривая фильмы и ролики узнавать географию страны, чем она живет и дышит. Данный конкурс помог многим узнать о том, какие появились новые бизнес направления, услуги и продукты России. Просмотр работ и выбор достойных номинантов занял много времени, иногда было просто трудно принять решение в чью-то пользу, — поделились впечатлениями о конкурсе организаторы.
Также был присужден приз зрительских симпатий, он достался компании «LBL-Production» за фильм «Здесь работает БЕЛАЗ». Профессиональное жюри оценивало работы по семи пунктам: соответствие задачам и целям, сценарий и идея, оформление (картинка, звук, свет), качество.
В составе строгого жюри, которому предстояло принять непростое решение, были следующие лица: эксперты в области ТВ и режиссуры, знатоки вирусного и корпоративного видео, лауреаты всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа» прошлых лет, продюсеры и представители отраслевых ассоциаций.
На церемонии награждения Игорь Игнатьев, президент АКМР, озвучил главную идею мероприятия и отметил, что конкурс нашел широкий отклик у компаний и это служит доказательством растущей роли визуальной информации для продвижения корпоративных идей. Высокое качество представленных на конкурс фильмов подтверждает это.
Немногие организации и компании могли похвастаться своими ведомственными телестудиями. И для многих найти специализированную, качественную продакшн-студию для того, чтобы снять корпоративное видео, было проблематичным и затратным. Все понимают, что это трудный путь от заказа, идеи, креативного агентства до студии, где что-то теряется в череде посредников.
В рамках мероприятия был проведен форум, который стал дискуссионной площадкой для всех участников. Обсуждали тренды корпоративного видео и демонстрировали лучшие образцы представленного материала.
Динара Курбанова
Фото: tatarstan.ru
Да, действительно замечательный конкурс! Который и стимулирует и новые возможности показывает, да и просто знакомит с коллегами! Наших поздравляем и в следующий раз сами будем участвовать) Интересно а призы были?)))
Если честно, программа немного напоминает сводки с полей эпохи Хрушева) И постоянно какое то сомнение что это постановка а не жизнь. Оператор форева умница ну и люди живые и вправду глаза к всех тревожные)