Компания «ВымпелКом» получает «Хрустальную Гарнитуру» за татарский Call-центр
p>
Лучшие из лучших в индустрии контактных центров были отмечены наградой «Хрустальная Гарнитура». 20 марта были подведены итоги в международном профессиональном конкурсе «Оператор Года».
Данная награда, учрежденная профессиональным сообществом «Call Center Guru», поддерживается ассоциацией и гильдией менеджеров контактных центров.
В этом году заявки на участие подали 223 оператора. После голосования профессионального жюри в финал попали 165 претендентов. Из них были отобраны победители в 20 номинациях.
Награды в номинации «Лучший проект открытия нового сайта и создания нового Call-центра» победила компания «ВымпелКом», открыв в Казани Call-центр на татарском языке.
Андрей Юдов, директор казанского филиала ОАО «ВымпелКом», признался, что за время работы проекта ни разу не столкнулся ни с одним негативным откликом.
Надо отметить, что на данном конкурсе компания Билайн победила в четырех номинациях таких как: «Награда за лучшее использование технологии», «Обслуживание клиентов в социальных сетях», «Лучшая практика управления персоналом», «Контактный центр года».
Аля Ярова
«Хрустальную Гарнитуру» за татарский Call-центр- это здорово, но надо повсеместно внедрять еще и английский. В ближайшем будущем наплыв иностранных гостей будет не раз тревожить все Call-центры Казани.