Рекламное агентство WPP займется Татарстаном
p>
Представлять Татарстан на международной арене поручено крупнейшему в мире рекламному агентству WPP.
После презентации Татарстана, как региона, активно развивающегося экономически и инновационно, президент Татарстана Рустам Минниханов предложил основателю и руководителю международного рекламного агентства WPP Мартину Сорреллу продвигать республику на международной арене. Во время визита господина Соррелла в РТ его сопровождала член наблюдательного совета WPP Эстер Дайсон. Президент РТ объяснил гостям, что детальная информированность иностранных инвесторов поспособствовала бы привлечению в Татарстан новых партнеров.
- У республики много возможностей, благоприятный экономический климат и огромное желание расти и развиваться, — сказал Рустам Минниханов.
Он также отметил перспективные направления развития республики, активно развивающиеся в последние годы. Напомним, что визит Мартина Соррелла и Эстер Дайсон — это ответ на приглашение президента РТ, во время его пребывания в швейцарском Давосе.
Гости отметили, что у компании есть ресурсы для продвижения бренда Татарстана, как инновационного региона. Компания, имеющая 2400 офисов в 107 странах мира, может умело выполнить возложенные на нее задачи. Мартин Соррелл озвучил те направления, по которым мог бы продвигать регион. К ним он относит: нефтяные корпорации, IT-производителей оборудования и программ, спортивные направления и другие.
В последние годы Татарстан активно развивается и привлекает множество иностранных инвесторов. К Универсиаде 2013 года построено несколько десятков новых спортивных объектов. В историческом центре Казани проводят реставрационные работы по сохранению культурного наследия столицы. Активно развивается и функционирует казанский ИТ-парк. В Набережных Челнах уже началось строительство собственного иннополиса. В Зеленодольске в скором времени появится самый большой в РТ торговый центр. Также идет активная подготовка к строительству новых гостиниц, которые будут принимать гостей Универсиады.
Президент РТ, регулярно встречается с представителями других стран для обсуждения возможного сотрудничества. Все это позволяет надеяться, что Мартину Сорреллу не составит большого труда продвижение Татарстана на международной арене. Тем более, что у крупнейшего в мире рекламного агентства есть опыт работы с не самыми инвестиционно-привлекательными республиками, которым удалось заявить о себе и наладить сотрудничество с иностранными партнерами. Какой результат ждет Татарстан после рекламной компании WPP, узнаем в ближайшем будущем.
Аля Ярова
Фото: otasli.ru
Да, Татарстан сейчас пиарить действительно легко! И Рекламному агентству WPP не составит это большого труда! У нас очень много перемен и мы можем заявить о себе, особенно в преддверии Универсиады 2013 года в Казани. Скорее бы уже закончилась реконструкция!