Как выбрать правильную рекламную площадку: рейтинг радиостанций в Казани | Tataram.ru
Array ( [0] => 9 ) Array ( [orderby] => rand [post_type] => banner [meta_query] => Array ( [0] => Array ( [key] => kub_position [value] => header ) ) [tax_query] => Array ( [0] => Array ( [taxonomy] => news_category [field] => id [terms] => Array ( [0] => 9 ) ) ) ) 01
Бизнес 1434 0 5 лет назад

Как выбрать правильную рекламную площадку: рейтинг радиостанций в Казани

Array ( [0] => 9 ) Array ( [orderby] => rand [post_type] => banner [meta_query] => Array ( [0] => Array ( [key] => kub_position [value] => news_before ) ) [tax_query] => Array ( [0] => Array ( [taxonomy] => news_category [field] => id [terms] => Array ( [0] => 9 ) ) ) ) 00
tns_russia

Не секрет, что от качественной рекламы зависит будущее бренда, формирование его позитивной оценки среди потребителей и имиджа в целом. Правильный выбор рекламодателя разрешит многие проблемы, существующие в компании, а также поможет увеличить ее доходы и обеспечит длительное взаимное сотрудничество.

Помочь не ошибиться с выбором будущей площадки для размещения рекламы, могут исследования независимых экспертов. Данные экспертов – это рейтинги, которые содержат информацию о предпочтениях потребителя России.

Одна из самых популярных и эффективных исследовательских компаний — Маркетинговый Информационный Центр TNS Россия. TNS Россия существует на рынке исследований больше 20 лет, и ежегодно отображает рейтинги по радиостанциям в самых крупных городах России. В итоге можно увидеть данные по 65 городам, в которых население больше 100 тысяч жителей. В 2014 году TNS Россия два раза исследовала рекламный рынок, а эти результаты уже могут во многом помочь потенциальному рекламодателю.

В общем рейтинге были исследованы и радиостанции Казани.

zmNOsNqn138

В рейтинг радиостанций Казани входят все радиоточки города, которые могут стать потенциальными рекламными площадками. Рейтинг отражает полезную информацию – уровень лояльности, самое эффективное эфирное время для рекламы и длительность прослушивания рекламного блока. Такие данные полезны для тех, кто хочет разместить свой рекламный блок на одной из радиостанций Казани.

Рейтинг радиостанций Казани обновляется постоянно, поэтому данные компании TNS Россия всегда актуальны.

Взглянув на рейтинг казанских радиостанций, можно увидеть, что с июля 2014 года по июль 2014 первое место в рейтинге занимает БИМ-радио с аудиторией слушателей в 154 тысячи человек. На второй строчке – Европа Плюс, аудитория которой составляет 149,5 тысяч человек. На третьем месте Авторадио и их аудитория в 148,3 тысячи слушателей. Четвёртое и пятое места разделили Радио Шансон и Ретро FM соотвественно. В рейтинге радиостанций Казани принимали участие только те слушатели, которые достигли возраста 12 лет.

Если сравнить данные за 2014 год со второй половиной 2013, то можно видеть, что первые три строчки сводной таблицы остаются неизменными – БИМ-радио, Европа Плюс и Авторадио. Четвертое и пятое места также поделили Ретро FM и Радио Шансон, только в другой последовательности. Ретро FM – на четвёртом, и Радио Шансон на пятом.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

9Array ( [orderby] => rand [post_type] => banner [meta_query] => Array ( [0] => Array ( [key] => kub_position [value] => footer ) ) [tax_query] => Array ( [0] => Array ( [taxonomy] => news_category [field] => id [terms] => Array ( [0] => 9 ) ) ) ) 00