Кризис отразился на рынке детских товаров
Количество покупок товаров для детей сократилось ввиду нестабильной экономической ситуации. Первые признаки этого появились в 2014 году, о чем было сказано на Всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров».
Во время проходившего в Москве Всероссийского форума «Поставщик детских товаров» было озвучено мнение о сокращении развития рынка вследствие кризиса. Прогнозы, высказанные в 2014 году, строились на проведенных исследованиях, которые показали: высокие продажи удается поддерживать только благодаря хорошей рождаемости. В будущем же возможны проблемы с реализацией детских товаров.
Частичным решением вопроса стали акции, на которые идут многие производители детской одежды, игрушек и обуви. В частности, использование промокодов, представленных на сайте http://promokodi.net/store/mothercare/, дает возможность на получение скидки в интернет-магазине Mothercare.
По словам Константина Логинова – управляющего одного из интернет-магазинов, покупатель при одинаковой стоимости товара смотрит, прежде всего, на уровень сервиса. Применительно к покупкам в сети к нему относится работа менеджеров, с которыми связывается клиент, скорость доставки, возможные способы оплаты и различные мелочи, облегчающие работу с сайтом. Проблему падения продаж можно решить и увеличением ассортимента. Специалисты считают, что представители бизнеса смотрят на продаваемый продукт с точки зрения человека, вышедшего из детского возраста десятки лет назад. Между тем, у современных детей могут быть совершенно другие интересы и потребности.
В связи со всплеском рождаемости, следует ожидать и постепенного увеличения покупок для детей в возрасте 4-6 лет, в то время как сейчас популярностью пользуется продукция, предназначенная для малышей до трех лет. Снижение продаж в отрасли не сможет сравниться с ситуацией в строительстве и других сферах, но в долгосрочной перспективе компании, которые станут вести более гибкую политику, понесут значительные потери.