Астрономы заметили двойную звездную систему | Tataram.ru
Наука и Технологии 262 0 10 месяцев назад

Астрономы заметили двойную звездную систему

Специалисты сумели обнаружить новую звездную систему. Ученые из Европейской Южной Обсерватории заметили уникальное образование.

Астрофизики со всего мира продолжают искать в космосе ранее неизвестные объекты. На этот раз было обнаружено далекое звездное образование. Созвездие получило название AR Scorpii. Скопление звезд находится на расстоянии в 380 световых лет от Земли.

По мнению ученых, звездное скопление образовано благодаря магнитным излучениям, которые действует вблизи поверхности красного карлика. Таким образом, определенная туманность позволяет создать сильные радиоволны.

Специалисты надеются, что в будущем исследования данного скопления помогут выяснить, насколько правильным образом создаются такие газовые шары.