Объём покупок жителей Казани перед гендерными праздниками вырос в 1,5 раза | Tataram.ru
Array ( [0] => 7 ) Array ( [orderby] => rand [post_type] => banner [meta_query] => Array ( [0] => Array ( [key] => kub_position [value] => header ) ) [tax_query] => Array ( [0] => Array ( [taxonomy] => news_category [field] => id [terms] => Array ( [0] => 7 ) ) ) ) 01
Мнения 1347 0 3 года назад

Объём покупок жителей Казани перед гендерными праздниками вырос в 1,5 раза

Array ( [0] => 7 ) Array ( [orderby] => rand [post_type] => banner [meta_query] => Array ( [0] => Array ( [key] => kub_position [value] => news_before ) ) [tax_query] => Array ( [0] => Array ( [taxonomy] => news_category [field] => id [terms] => Array ( [0] => 7 ) ) ) ) 00

В преддверии дня всех влюбленных и гендерных праздников рост объёма покупок жителями Казани составил 48%. Эксперты Банка24.ру подсчитали количество и сумму покупок, совершенных по картам с 1 по 23 февраля 2014 года и за аналогичный период предыдущего года.

Специалисты наблюдают не только увеличение почти в 1,5 раза объёма покупок по сравнению с прошлым годом, но и их количества – рост составил 61%. При этом средняя сумма покупки снизилась на 8%.

Так, объём платежей в адрес ювелирных магазинов в феврале по сравнению с прошлым годом увеличился почти в 4 раза, а количество совершённых операций – в 2,5 раза. Специалисты банка объясняют значительную перемену в поведенческой модели клиентов ажиотажем вокруг праздников.

Также среди факторов, влияющих на увеличение объёма и количества платежей, эксперты выделяют рост инфляции и всё больший интерес к безналичным платежам: этому способствует и технологическое развитие сферы торговли и услуг. По оценке журнала Центрального банка России «Деньги и кредит», доля безналичных расчетов в России увеличится до 27% к 2025 г .

«Мы наблюдаем значительные изменения в поведенческой модели клиентов, для многих уже стало привычкой рассчитываться картами, особенно это актуально, когда сумма покупки достаточно большая, поэтому мы не удивлены, что такие приобретения, как ювелирные украшения, люди предпочитают делать, пользуясь картами», — отмечает Ксения Власова, руководитель карточного бизнеса Банка24.ру.

Комарова Юлия


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

9Array ( [orderby] => rand [post_type] => banner [meta_query] => Array ( [0] => Array ( [key] => kub_position [value] => footer ) ) [tax_query] => Array ( [0] => Array ( [taxonomy] => news_category [field] => id [terms] => Array ( [0] => 9 ) ) ) ) 00