Warning: Illegal string offset 'aiosp_do_log' in /var/www/tataram/data/www/tataram.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/aioseop_class.php on line 53

Warning: Illegal string offset 'url_rss' in /var/www/tataram/data/www/tataram.ru/wp-content/plugins/rss_yandex.php on line 38

Warning: Illegal string offset 'image_url' in /var/www/tataram/data/www/tataram.ru/wp-content/plugins/rss_yandex.php on line 39

Warning: Illegal string offset 'image_title' in /var/www/tataram/data/www/tataram.ru/wp-content/plugins/rss_yandex.php on line 40

Warning: Illegal string offset 'image_link' in /var/www/tataram/data/www/tataram.ru/wp-content/plugins/rss_yandex.php on line 41

Warning: Illegal string offset 'list_categories' in /var/www/tataram/data/www/tataram.ru/wp-content/plugins/rss_yandex.php on line 42

Warning: Illegal string offset 'num_posts' in /var/www/tataram/data/www/tataram.ru/wp-content/plugins/rss_yandex.php on line 43

Warning: Illegal string offset 'description' in /var/www/tataram/data/www/tataram.ru/wp-content/plugins/rss_yandex.php on line 44

Warning: Illegal string offset 'cut_description' in /var/www/tataram/data/www/tataram.ru/wp-content/plugins/rss_yandex.php on line 45

Warning: Illegal string offset 'days' in /var/www/tataram/data/www/tataram.ru/wp-content/plugins/rss_yandex.php on line 46

Warning: Illegal string offset 'aiosp_can' in /var/www/tataram/data/www/tataram.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/aioseop_class.php on line 1046

Warning: Illegal string offset 'aiosp_can' in /var/www/tataram/data/www/tataram.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/aioseop_class.php on line 1046
 Tataram.ru — Деловые новости Татарстана и России
Array ( [0] => 19 ) Array ( [orderby] => rand [post_type] => banner [meta_query] => Array ( [0] => Array ( [key] => kub_position [value] => header ) ) [tax_query] => Array ( [0] => Array ( [taxonomy] => news_category [field] => id [terms] => Array ( [0] => 19 ) ) ) ) 01
Архив 1144 3 11 лет назад

Есть ли у Казани узнаваемый на весь мир бренд?

Array ( [0] => 19 ) Array ( [orderby] => rand [post_type] => banner [meta_query] => Array ( [0] => Array ( [key] => kub_position [value] => news_before ) ) [tax_query] => Array ( [0] => Array ( [taxonomy] => news_category [field] => id [terms] => Array ( [0] => 19 ) ) ) ) 00

Есть ли у Казани бренд, который бы знала не только вся Россия, но и весь мир. Вопрос не праздный. А в самом деле, что же это «третья столица»: спортивная, студенческая, культурная ли?

Серьезный разговор на тему «Позиционирование города» состоялся 21 декабря на открытой лекции для журналистов «Start-UpBranding: Прикладное позиционирование» в казанском «IT парке», организованной компанией «Pulsar Venture». Журналистов просвещал и консультировал известный специалист по брендингу Сергей Митрофанов.


Жители столицы Татарстана хоть и ворчат, но сами видят: облик Казани заметно изменился к лучшему. Новые транспортные развязки, спортивные объекты, гостиницы, обустройство города в рамках программы «Доступная среда» — все это хорошо и просто замечательно. Но данные новшества видны лишь «изнутри», глазами казанцев. А вот меняемся ли мы в представлении российских и иностранных туристов? Казань долго билась за статус «тысячелетней», теперь мы берем на себя бремя «спортивной столицы», а параллельно, реформируя университетскую систему, продолжаем быть «студенческой столицей Поволжья». Грядут и другие масштабные проекты: в 2014 году, например, Казань станет еще и культурной столицей тюркского мира.


- Смотреть надо дальше, — уверен Сергей Митрофанов, старший бренд-стратег компании «Brandflight». – То, что Казань считают спортивной, красивой, культурной и так далее – всего лишь единичные мнения наших знакомых. Но что именно знают о Казани, к примеру, в Европе? Однако я могу сказать, что многие регионы вам завидуют, — продолжил развивать тему Сергей. – Побывать в казанском «IT парке» в Москве считается делом чести для каждого венчурного менеджера. Чувствуется, что у земли появился хозяин, если говорить образно. Даже ваши фермеры начали рассуждать глобально и подходить к сельскому хозяйству с точки зрения продвинутых технологий.

Ну, а что же видит простой турист, решивший впервые посетить столицу Татарстана? А несложно догадаться: море песка на тротуарах вместо снега, вечные пробки и множество ярких объектов, название которых пока что не дублировано на английский язык, а если и продублировано, то грешит ошибками (не зря же создали целую лингвистическую комиссию для точных переводов). Например, в Перми разработали собственный шрифт, и теперь надпись «IloveNY» (где вместо «love» — сердечко) не знает только младенец. А что бы такое изобрести Казани, чтобы стать известной всему миру не только чак-чаком и сабантуем?

Эльвира Айдарова
Фото: fotokzn.ru


Комментарии

  1. Владимир:

    Тема, конечно, тут есть. Вот только надо ли высасывать из пальца какой-то чудодейственный "бренд", который мгновенно принесет славу нашему любимом городу? Не лучше вспомнить то, что мы имели, да не сохранили? Приведу один пример. В середине семидесятых мне довелось побывать в Италии. Там, общаясь, с иностранцами, которые спрашивали, что это за город такой Казань и чем он знаменит, я, не раздумывая долго, произносил всего лишь одно слово: "ИЛ-62". И всем становилось ясно, что Казань — это город, говоря нынешним языком, очяень крутой, раз тут строят такие авиалайнеры мирового уровня. Ну, а теперь что мы можем предъявить свету? футбольную команду "Рубин" и кхокекйную "Ак барс", в которой пинают мяч и бросаюш шайбы чужие дяди, купленные за большие деньги, в том числе и взятые из нашего кармана? Были у нас и другие "бренды" — пианино "Казань", казанская гармошка, даже чайники из термостекла, сделанные васильевскими стеклодувами были, одно время нашим брендом, да еще каким! Словом, не надо выдумывать много — наджо сохранять и преумножать то, что было и есть..

  2. Сергей Митрофанов:

    Главная проблема многих в том , что мы слишком много живём воспоминаниями. (ну например ИЛ-62)… Что касается "высасывать из пальца" , то здесь есть доля правды… Не стоит этого делать. Для этого и преминяются современные подходы — формирования образа современности и будущего при уважении к истории и традициям. Одно хочу сказать — если лпираться ТОЛЬКО на историю, то это ведёт к потере будущего.

  3. Patriot:

    Sergei, Vi protiv Putina, kotori prizivaet gorditsa nashei istoriei?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/tataram/data/www/tataram.ru/wp-content/plugins/ulogin/settings.ulogin.php on line 29

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/tataram/data/www/tataram.ru/wp-content/plugins/ulogin/settings.ulogin.php on line 29

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/tataram/data/www/tataram.ru/wp-content/plugins/ulogin/settings.ulogin.php on line 29

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/tataram/data/www/tataram.ru/wp-content/plugins/ulogin/settings.ulogin.php on line 29

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/tataram/data/www/tataram.ru/wp-content/plugins/ulogin/settings.ulogin.php on line 29

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/tataram/data/www/tataram.ru/wp-content/plugins/ulogin/settings.ulogin.php on line 29
Array ( [0] => 19 ) Array ( [orderby] => rand [post_type] => banner [meta_query] => Array ( [0] => Array ( [key] => kub_position [value] => footer ) ) [tax_query] => Array ( [0] => Array ( [taxonomy] => news_category [field] => id [terms] => Array ( [0] => 19 ) ) ) ) 00