Учёные NASA заметили более тысячи новых экзопланет | Tataram.ru

Учёные NASA заметили более тысячи новых экзопланет

Американские специалисты провели новые наблюдения за космическим пространством и обнаружили тысячи экзопланет. В общей сложности замечено наличие 1,3 тысяч планет, на которых потенциально могут существовать условия для жизни.

По данным специалиста Принстонского университета в Нью-Джерси Тимоти Мортона, за пределами Солнечной системы существуют 1284 экзопланеты. Все найденные объекты вращаются вокруг звезд аналогично нашему Солнцу.

Директор астрофизического подразделения NASA Пол Херц также отметил, что подобные планеты встречаются достаточно часто и следует более внимательно отнестись к новым открытиям. Вполне возможно, что существуют планетные системы, на которых может быть биологическая структура. Специалисты изучают возможность наличия на объектах жизни.

Телескопа Kepler продолжает бороздить космос и искать далекие экзопланеты.

Автор фото: en.wikipedia.org