Астрономы нашли в созвездии водолея две пригодные для жизни планеты | Tataram.ru
Наука и Технологии 347 0 8 месяцев назад

Астрономы нашли в созвездии водолея две пригодные для жизни планеты

Стало известно, что астрономы нашли в созвездии водолея две пригодные для жизни планеты. По данным ученых, новые экзопланеты обладают необходимыми условиями для жизни человека.

Астрофизики продолжают исследовать космическое пространство. Ученые со всего мира пытаются найти новые уникальные экзопланеты. Телескоп Hubble в очередной раз помог совершить сенсационное открытие. В созвездии Водолея зафиксированы новые объекты.

Были обнаружены две землеподобные экзопланеты, получившие названия TRAPPIST-1b и TRAPPIST-1c. Объекты расположены примерно в 40 световых годах от Земли. Новые данные дают возможность детально изучить насколько будут существенны преобразования на объектах.

Проанализировав данные с телескопа астрофизики, зафиксировали обширную водородную оболочку и сильный парниковый эффект. Это означает, что со временем люди вполне могут колонизировать планету и организовать на ней новый дом.

По мнению астрономов, новая находка будет очень интересной для изучения и поможет определить есть ли на других планетах условия для жизни.