По мнению ученых, тёмная материя из чёрных дыр может взрывать звезды | Tataram.ru

По мнению ученых, тёмная материя из чёрных дыр может взрывать звезды

Астрофизики продолжают интересоваться появлением черных дыр, которые остаются самыми загадочными объектами во Вселенной. Кроме того, ученые провели исследования скопления темной материи и опубликовали данные в научном журнале Physical Review D.

Формирование черных дыр является одним из главных процессов в разных уголках космоса. Благодаря подобному явлению в значительной мере меняется преобразование галактик.

По мнению ученых, пролет черной дыры сквозь центр белого карлика приводит к значительным последствиям. В результате происходит разогрев материи, и создаются условия, при которых возникает сверхновая.

Астрофизики из Стэнфордского института в статье доказывают, что звезды могут быть подвержены активному влиянию и в результате определенных процессов белый карлик обречен на взрыв. Ученые намерены продолжить успешные исследования.